Ниже приводим основные рекомендации наших специалистов для повышения конверсии из звонка в консультацию адвоката и заключение договора.

Мы взяли для анализа месяц:

  • Рекомендуем на регулярной основе прослушивать самостоятельно записи телефонных разговоров самими менеджерами и их коллегами.
  • Советуем также записать качественное голосовое приветствие, которое будет включаться в самом начале звонка вместо гудков, чтобы звонящий сразу понимал, куда он попал.
  • Рекомендуем прозвонить несколько конкурентов, оказывающих юридические услуги в ваших ключевых сферах, а также прозвонить несколько юридических фирм, которые работают с юридическими лицами. В работе с юрлицами менеджеры по телефону используют только вежливые официальные формулировки в диалогах, которые могут быть вам полезны при объяснении ситуации клиента по телефону.
  • Стоимость услуг, обговариваемая по телефону. Рекомендуем называть суммы, которые совпадают с информацией, представленной на сайте. Если же вы называете другую сумму, например, 20 000 рублей за подготовку апелляционной жалобы — здесь нужно сразу расшифровывать что входит в данную услугу, прокомментировать почему такая стоимость и т.д. Таким образом, вы обосновываете стоимость услуги, раскрывая ее суть, а не просто называете ценник.
  • Рекомендуем меньше консультировать по телефону, а приглашать для платной юридической консультации в офис, объясняя это тем, что вам для оценки ситуации нужно видеть первичные документы, чтобы корректно проконсультировать клиента и предложить варианты выхода из сложившейся ситуации.
  • Рассказывайте про дела и опыт адвокатов по аналогичным услугам, так как звонящему хочется обрести уверенность в том, что данный вопрос для вас не новый, и у вас есть опыт.
  • На вопрос клиента про квалификации юристов не следует отвечать «опытные». Мы советуем в таких случаях, давать более подробный ответ об опыте и образовании адвокатов по сложным делам. Приводить примеры выигранных дел, информацию о количестве клиентов коллегии и т.д.
  • Не перебивайте клиентов, когда они рассказывают о своей ситуации, намекая на то, что вы уже поняли, в чем проблема. Дело в том, что для вас данная проблема может являться типовым или частым случаем, а для звонящего — это первая подобная ситуация, и он ожидает внимательности к его проблеме.
  • В ходе диалога менеджеры цитируют нормы законодательства, не разъясняя сути для звонящего. В итоге, звонящий не понимает его дальнейший порядок действий. Мы рекомендуем в ситуации, когда вы сразу понимаете, что порядок дальнейших действий требует нескольких этапов, сразу приглашать звонящего в офис для первичной консультации. Далее, в ходе консультации подробно разъяснять ему порядок действий.

Если обратите внимание на эти основные пункты и будете следовать данным рекомендациям, Вы легко сможете увеличить конверсию из звонков.

Создание веб-сайтов / Услуги контекстной рекламы / Реклама юридических услуг /