Более года нашим клиентом является агентство элитной недвижимости — Welhome. Контекстная реклама была запущена в Яндекс.Директе и Google AdWords.
Стратегия рекламы элитной недвижимости
Реклама агентства недвижимости строится на основных направлениях работы агентства, а именно:
- реклама городской недвижимости по Москве (реклама жилищных комплексов, реклама апартаментов,
- реклама пентхаусов, реклама особняков, реклама элитных новостроек и домов по всей Москве);
- реклама загородной недвижимости (реклама загородных домов, реклама таунхаусов, реклама элитных поселков в Московской области),
- реклама зарубежной недвижимости (реклама недвижимости в Чехии, Италии, Испании и Голландии),
- реклама коммерческой недвижимости (БЦ Лотос, Данилов плаза и Савеловский сити и т.д.).
Основной акцент в рекламе недвижимости делается на ключевые запросы по территориальному направлению недвижимости. Например, «коттеджи на новой риге» или «коттеджи на новорижском шоссе», «загородные дома на рублевском шоссе». Наибольшее количество звонков приносят запросы по названиям ЖК и коттеджных поселков. Также используется реклама по брендам конкурентов — названиям других агентств элитной недвижимости (пользователь с радостью открывает не только сайт агентства, которое он ищет, но и сайты конкурентов, если объявление отвечает на его вопрос / проблему). Кроме того, в рекламные кампании добавляются сотни запросов по самим названиям коттеджных поселков и жилищных комплексов, что сильно поднимает конверсию и удешевляет стоимость получаемого трафика.
Как показывает себя ремаркетинг в рекламе агентства недвижимости?
Ремаркетинг хорошо работает в сферах с отложенным спросом. Это, в частности, касается рекламы элитной недвижимости. Ремаркетинг следует запускать отдельно по каждому направлению рекламы недвижимости: для офисной недвижимости — свой баннер, для загородной недвижимости — свой баннер и так далее.
Конкурентная среда и аналитика в рекламе элитной недвижимости
Конкурентов по рекламе элитной недвижимости у Welhome предостаточно. Однако в большинстве случаев это не только специализированные агентства недвижимости, а также порталы — доски объявлений по типу zagorod.sob.ru, vseposelki.ru и прочие. Хотя конкуренция с каждым годом возрастает, и в контекстную выдачу встает все больше агентств элитной недвижимости (хоть многие из них и делают это довольно странным образом — с потоковыми объявлениями или через площадки автоматического размещения).
Конверсии и аналитика в рекламе элитной недвижимости
Основная конверсия сайта по контекстной рекламе идет в звонки и заявки на просмотр объектов недвижимости. По каждой рекламной кампании для клиента подробно ведется аналитика по всем формам конверсии, а также просчитывается стоимость звонков и заявок по каждой рекламной кампании в разрезе эффективности отдельно взятых ключевых запросов. Замечательные показатели по длительности пребывания на сайте показывает реклама недвижимости на сети сайтов Google (рекламные кампании с приставкой «КМС» на скрине ниже).
Контекстная реклама интернет магазинов / Лидогенерация / Интернет реклама заводов и производителей /