Кейс: Контекстная реклама для интернет-магазина обуви Basconi и Vitacci

Контекстная реклама для интернет-магазина обуви Basconi и Vitacci

Клиент — производитель обратился с запросом провести аудит и настроить контекстную рекламу для линеек обуви Basconi (эконом-сегмент) и Vitacci (премиум сегмент).

Процент конверсии Сайта Клиента напрямую влияет на отдачу с контекстной рекламы (как и других источников трафика). Чтобы улучшить показатели по всем каналам, нужно работать не только с качеством и структурой источников трафика, но и улучшать конверсию сайта.

Чтобы выявить все слабые места Сайта, мы провели подробный юзабилити аудит.

Проблема в рекламе часто скрывается в проблемах на сайте:

  • Сайт и отдельные разделы каталога долго загружались, особенно мобильная версия.
  • Были выявлены проблемы с четкостью верстки макетов отдельных разделов каталога.
  • Также слабое место в работе сайта — каталог и применение фильтров при выборе категорий обуви. Фильтры по видам обуви, размерам, цветам, материалам верха, материалам подкладки, сезонам обуви, и другие работали не на полную мощность, из-за этого заказы проседали.
  • Технические проблемы во всплывающих окнах, из-за которых пользователь не мог положить обувь в корзину — фактически сайт сам себе мешал в получении заказов.
  • При поиске пользователя в выдачу товаров ошибочно попадали товары, которых не было в наличии.
  • Проблемы с выбором размера и цвета на страницах карточки товара.
  • Проблемы с оформлением адреса доставки.

Все эти нюансы и технические моменты необходимо было поправить перед запуском контекстной рекламы на интернет — магазин.

Стратегия по рекламе

Большое ядро запросов позволило запустить дробные рекламные кампании по самым разным категориям обуви: сапогам, полусапогам, балеткам, туфлям, сандалиям, сабо.

Также отдельные рекламные кампании удалось настроить по зимней и летней коллекции обуви, по размерам и цветам с разными настройками на аудиторию, с разными стратегиями ставок. А также по обуви по предназначению: обувь для пляжа, обувь для прогулок, обувь для дождливой погоды и так далее под индивидуальные запросы пользователей.

Самые дешевые по стоимости заказы приходили по рекламным кампаниям по брендовым запросам Basconi и Vitacci.

Далее низкая цена заказа была у тех категорий товара, которые идеально можно было отфильтровать в каталоге под запрос пользователя. Чем точнее срабатывает фильтр под запрос пользователя, тем выше конверсия в заказ и тем ниже стоимость этого заказа.

Отслеживание поведения пользователей по рекламным кампаниям происходит через настройку административной панели сайта и целей в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике:

  • По цели покупка;
  • По цели корзина;
  • По цели заказ;
  • Отслеживание путей к корзине;
  • По цели незавершенный заказ или «брошенная корзина», то есть когда заказчик на сайте прошел путь в 3 шага из четырех.

Для успеха рекламных кампаний очень важно детально изучать пути пользователей по сайту, пути к заказам и брошенные корзины.

Также успешные рекламные кампании были запущены в системах Яндекс.Маркет и Google Merchant:

  • настройка параметров размещения,
  • выделение приоритетных категорий товаров,
  • управление ставками и оптимизация цен за клик,
  • исправление ошибок в отчетах по индексации,
  • регулярные отчеты по воронке конверсий — корзины и оформленные заказы с Яндекс.Маркета.

Аудит качества сайта/ Контекстная реклама / Создание сайтов / Аналитика рекламных кампаний /