Кейс: Успешное использование интернет-канала Youtube для рекламы и продвижения искусственного камня, керамической, тротуарной плитки

Кейс: Успешное использованию интернет-канала Youtube для рекламы

Клиент — производитель искусственного камня для декора, тротуарной и керамической плитки. Крупный поставщик для застройщиков ЖК комфорт-класса на московском рынке.

Результаты:

  • 130 — уникальных контактов за месяц
  • 800 — 1000 рублей — средняя стоимость обращения

С данным интернет-каналом мы работаем в трех направлениях:

  • Оформление канала и всех видео под запросы пользователей
  • Рекламные кампании через Google Adwords
  • Размещение у видеоблогеров

1. Ведение и оформление канала на youtube

Максимально подробно был заполнен профиль компании и отражена информация о продуктах компании на карточке канала. Добавлены ссылки на соцсети, контактные данные — телефон, адрес. Также переоформлены описание аннотаций под каждым видео. Добавлены текстовые расшифровки текстов по видеороликам, где их не хватало.

Настроено Главное видео канала и трейлеры каналов в зависимости от того, кто пришел — подписчик или новый пользователь.

На шапке канала в оформлении необходимо отражено описание, о чем канал. Основные рекламируемые продукты: искусственный камень, керамогранит, керамическая плитка и тротуарная плитка.

Контент-план видеороликов на 6 месяцев. Составлен подробный контент-план по видео-роликам на 6 месяцев. В контент-план добавлено больше видео-роликов с готовыми объектами, с участием заказчиков-физлиц, отзывы и объяснения сложностей или особенностей объекта.

Очень важно, чтобы на сайте пользователь сразу мог понять, что сервисный центр — это его надежный помощник в решении сложившейся конкретной проблеме. Уверенность в сервисе, которая возникает у пользователя при общении с сайтом, перетекает в более целевой и осознанный звонок клиента для заказа услуги.

2. Контекстная реклама камня и плитки по поисковым запросам на youtube

Использованы рекламные объявления с переходом на сайт по нужным направлениям и поисковым запросам (искусственный камень, керамическая плитка, тротуарную плитку, фасадный кирпич, керамогранит, декор и фасады и тд). Список запросов подобран под конкретную задачу и продукт компании.

Реклама тут настраивается в трех форматах: текстовые объявления, баннерные объявления+текст, и в формате 5-10 секундных прероллов перед видео. Добавили все три формата с отслеживанием конверсий в звонки и заявки.

По итогам первого месяца размещения с помощью сквозной аналитики отследили, какой формат рекламных объявлений принес наибольшее количество заказов. Расширили бюджет на этот формат объявлений, добавив больше вариантов.

Результат — лучше всего по конверсии и стоимости обращения отработали объявления текстовых форматов + прероллы к видео по декору и фасадам.

Бюджет размещения за последние 3 месяца составил в среднем от 40 000 до 65 000 рублей, в зависимости от объема используемых объявлений.

3. Заказ роликов и размещение у блогеров с аудиторией по ремонту и строительству на Youtube

Здесь мы подобрали 17 блогеров по ремонту и дизайну квартир и коттеджей и заказали у них размещение нескольких видео-роликов.

Аудитория была подобрана по объему пользователей, по полу, возрасту, интересам и тематике предыдущих 10 роликов.

Бюджет размещения составил от 75 000 рублей, включая все коммуникации с блогерами и размещение самого ролика.

В результате этого, стоимость уникального обращения при переходе с видеоролика блогера на сайт спустя 1 месяц размещения составляет в среднем 450-700 рублей. Больше всего обращений принесли переходы с видеороликов, посвященных керамической плитке. Здесь важный момент в том, чтобы свести подробную аналитику по результатам обращений с переходов на сайт с каждого видеоролика в рекламной кампании. Это трудоемкий процесс для маркетолога, но он дает очень важные данные по конверсии из просмотров в переходы на сайт, и далее в обращения в виде звонков и заявок.

Аудит интернет-трафика, каналов продвижения и рекламы / Контекстная реклама / Составление прогнозов или оценки спроса /