Кейс: Размещение «экспертного контента» по рекламе сэндвич-панелей, профнастила и быстровозводимым зданиям

Кейс: Размещение «экспертного контента» по рекламе сэндвич-панелей, профнастила и быстровозводимым зданиям

Для клиента — завода производителя сэндвич-панелей, профнастила, арматуры и рулонной стали из Рязани было запущено размещение 18 контентных статей в течение 6 месяцев.

Для размещения были подобраны тематические интернет-площадки по технологиям строительства и промышленному маркетингу. Аудитория площадок — преимущественно строительные компании, инженеры, топ-менеджеры по застройке коммерческих объектов, управленцы коммерческой и торговыми центрами. Практически все площадки нацелены на сбор аудитории по всей России, лишь 2-3 площадки регионального значения.

Для каких целей использовали данный инструмент контентного маркетинга:

  • Создание крепкой и надежной репутации производителя на площадках с большой посещаемостью;
  • Донесение до заказчика информации о самых разных вариантах применения сэндвич-панелей, комбинаций и типов быстровозводимых зданий;
  • Сообщение информации об особенностях технологий применения профнастила на складах, ангарах, в промышленных зданиях.

Подборка тематических интернет-сайтов проводилась в плотном взаимодействии с маркетологом клиента. В статьях были активно задействованы отрисованные модели потенциальных объектов из сэндвич-панелей и реальных готовых объектов, был приложены схемы объектов и 3D-модели объектов. Все статьи ссылаются на основной сайт производителя и на него ведут трафик заинтересованных пользователей.

Содержание статей раскрывают особенности объектов и материалов: объем работ, сроки исполнения, инфо об объекте, различных деталях и нюансах. По итогам прочтения материала лояльная аудитория переходит на сайт завода -производителя и более детальную информацию получает на нем. Над содержанием информативной статьи копирайтер работает в последнюю очередь. Вначале маркетолог в тандеме или с согласованием специалиста по продукту. Тогда материал получается ёмкий, содержательный и действительно ориентированный на строительные компании потенциальных заказчиков.

По итогам 3 месяцев после размещения статей объем переходов составил — 670 кликов и 91 звонков (заявку на расчет материала). Средняя стоимость уникального обращения составила 439 рублей.

Данный инструмент контентного маркетинга приносит хороший результат по обращениям, но он ограничен в масштабировании количества статей из-за количества подходящих Интернет-площадок с нужной аудиторией. В связи с этим спустя 3-4 месяца рекомендуем добавлять новые статьи с уже новым содержанием и объектами, но тем же самым посылом.

Анализ качества работы сайта / Контекстная реклама / Составление прогнозов или оценки спроса /