Сайт не готов к рекламе, когда:

  • Контентное наполнение очень слабое.
  • Контент не описывает подробно услугу или товар клиента.
  • Контент сайта не оправдывает заложенную цену услуги или товара. То есть на веб-сайте не описано, что входит в цену услуги? Почему цена такая высокая? Каковы условия доставки или дальнейшего обслуживания?
  • Анализ маркетолога и аналитика на прогнозных цифрах подтверждает, что конверсия из клика по рекламе в звонок или заявку будет очень маленькой.

Когда контент сайта не готов принимать рекламный трафик или трафик по SEO-продвижению наши специалисты по итогам анализа честно сообщают об этом клиенту.

Результатом анализа является отчет с рекомендациями по доработке контента. Это откладывает долгожданный запуск рекламы для Клиента, с одной стороны. И мы часто сталкиваемся с тем, что это нужно подробно проговорить. С другой стороны, доработка сайта перед запуском рекламы сильно повышает шансы на успех.

Качественная проработка контента веб-сайта с маркетологом позволяет подготовить сайт к большому объему трафика заранее. Это позволяет при запуске рекламных кампаний получить прогнозный объем звонков и заявок.

Чаще на практике происходит наоборот. Сначала запускается реклама — дорогой платный трафик с Яндекса и Гугла, замеряется конверсия в звонки и заявки. И в результате оказывается, что объем полученных звонков и заявок намного ниже, чем ожидания Клиента. Вопрос: на чем базировались ожидания?

Наш совет — подготовьте сайт с маркетологом перед запуском рекламных кампаний — до того, как большие рекламные кампании будут спущены в ноль.

Анализ качества работы сайта / Составление прогнозов и оценка спроса / Техподдержка сайтов и наполнение контентом /