Последние пару лет профессии коучинга и бизнес-тренинга стали очень популярными. Мы слышим о них постоянно. Все они являются проектами и нуждаются в продвижении. Услуга коучей и бизнес-тренеров актуальны, поэтому чем легче представлена информация на сайте, чем она интереснее, тем быстрее идет конверсия сайта.
Создание сайта на конструкторе
Создание сайта на конструкторе сайтов означает, что сайт создан на шаблонном или повторяющемся коде. На этом же коде созданы и другие 100 сайтов, которые использовали этот конструктор. То есть сайт не обладает уникальным дизайном, уникальной версткой и программным кодом.
Самые крупные поисковые системы в России – Яндекс и Гугл не очень любят шаблонные и повторяющиеся коды. Задача поисковиков обеспечить для своих пользователей максимально уникальный контент. То есть Яндекс и Гугл будут понижать позиции сайта и приводить к вам меньше заинтересованных пользователей из-за шаблонного кода.
Если Вы планируете неоднократно проводить программу тренинга, развивать тренинг как долгосрочное бизнес-направление и регулярно привлекать заинтересованных пользователей на Сайт, рекомендуем вложить бюджет в разработку уникального дизайна Вашего сайта.
Текстовый контент и описание курса
Если вы неправильно доносите до пользователей информацию о своих услугах на веб-сайте, они могут превратиться из потенциальных клиентов в реальных «неклиентов». Поэтому следует:
- Подробнее раскрывать информацию про тренинги, методы или программы курсов. Это основная продающая информация. Рекомендуем уделить ей больше внимания на сайте. Это позволит объяснить редкость и ценность курса для пользователя и обосновать высокую стоимость.
- Расширять описательную часть про Тренеров и коучеров. Пользователь не просто покупает курс, он покупает «решение» для своих проблем или каких-то сложностей.
- Придерживаться единого стиля и форматирования текста по Сайту. Рекомендуем располагать текст в более читабельной форме, например, с помощью списков. Также нужно задействовать иконки и иллюстрации – это привлечет больше внимания и лучше структурирует информацию.
- С юридической точки зрения рекомендуем обратить внимание на Положение об обработке персональных данных. Серьезный заинтересованный клиент захочет иметь представление о том, кто является продавцом продукта и отвечает за персональные данные группы.
Адаптация под мобильные устройства
Если вы позаботились о том, чтобы клиенту было удобно, понятно и комфортно на вашем адаптированном веб-сайте, бизнес обязательно пойдет в гору.
Фотографии и видео-отзывы
Лицом любого курса является тренер, поэтому мы рекомендуем:
- качественно обрабатывать фото тренера на белом или нежно-сером фоне, как портретные таки групповые. Эти цвета не зря являются стандартом для визовых служб или посольств;
- для проявления симпатии следует добавлять не только фотографии серьезных и сконцентрированных эмоций на лице, но и веселых, смеющихся эмоций;
- также для сайтов-тренингов полезно использовать фотографии с группой учеников, объятия с учениками как символ совместной радости после тренинга;
- фотографии с другими известными тренерами также играют в плюс;
- обрабатывать видео-отзывы с точки зрения фона и цветокоррекции.
Стоимость курса и отражение ценности для пользователя
Подробно обосновывайте высокую стоимость курса, разъясняйте, в чем скрывается глубокая ценность для Вашего целевого пользователя. Обратите внимание на сайты по элитной недвижимости. Если вы продаете дорогой уникальный продукт, то сайт должен отражать «дороговизну», «высокий уровень экспертности в вопросе». Очень важная часть сайта — форма заявки. Она должна быть более индивидуальной и не использовать общие фразы, которые встречаются на сотне других сайтов, в том числе в интернет-магазинах. Используйте форму заявки как форму взаимодействия или касания с пользователем.
Анализ качества работы сайта / Составление прогнозов и оценка спроса / Техподдержка сайтов и наполнение контентом /