Конверсионный сайт по элитной недвижимости

Перед запуском рекламных кампаний в теме элитной недвижимости мы подробно обсуждаем любой проект с командой по дизайну и юзабилити сайтов, чтобы ответить на вопрос «насколько сайт готов в данный момент к контекстной рекламе и другим каналам продвижения.

Для хорошей конверсии в звонки прежде всего необходимо учитывать анализ конкурентов. Анализ тематики элитной недвижимости показывает, что сайту необходимы:

  • Индивидуальная верстка программного кода. Не стоит использовать шаблонные эконом-варианты лендингов. Это всегда смотрится дешево и непрофессионально.
  • Фотографии высокого качества (при анализе мы ориентируемся на конкурентов, которые продвигаются по вашим ключевым запросам (например, «квартиры на большой дмитровке»). Много качественных фотографий должны раскрывать как панорамные виды объекта изнутри и снаружи, так и отдельные детали.
  • Видео-обзоры объекта изнутри и здания снаружи.
  • Схемы расположения комнат.
  • Подробное описание мебелировки и материалов отделки (при наличии).
  • Подробное описание технологичности и безопасности объекта (видеонаблюдение / системы управления «умными домами» и тд).
  • Природные объекты рядом, видовые фотографии и описания.
  • Формы заявки на просмотр с контактами персонального менеджера.
  • Возможности подключения дополнительных услуг при аренде / покупке объекта (выгул собак, химчистка, уборка, персональный повар и другие виды услуг).
  • Текстовые описания в «luxury» манере самого района / проспекта / истории здания
  • Информация об агентстве / управляющей компании.

Хотя бы в упрощенном варианте необходимо ориентироваться на ресурсы профессиональных агентств по элитной недвижимости и отдельные сайты наиболее дорогих объектов. В результате анализа составляется техническое задание с подробным перечнем моментов, которые на сайте необходимо визуализировать. Подробная смета включает объем контента, количество страниц, объем часов специалистов по программированию, верстке и дизайну.

Настройка и ведение рекламных кампаний

Рекламные кампании предлагаем составлять из нескольких списков запросов:

  • более узкий, геолокационный: список запросов, связанный с местом нахождения самого премиального объекта. Например, «квартиры на остоженке», «элитные особняки на остоженки», «купить квартиру на остоженке»,
  • и более широкий список «элитные квартиры в хамовниках», «элитные квартиры в центре Москвы»,
  • а также список запросов по конкретным особнякам конкурентов, находящихся рядом с вашим объектом.

Все ключевые запросы и объявления перед запуском обязательно согласовываются с Клиентом. Рекламный бюджет в каждом случае рассчитывается индивидуально и включает ведение рекламных кампаний в двух поисковых системах — Яндексе и Гугле. Расчет и прогноз по звонкам / заявкам ведется из средней цены клика по предлагаемым ключевым запросам, а также по данным статистики спроса поисковых систем.

Услуги ведения рекламы и подробной ежемесячной аналитики включают от 20 часов работы маркетолога и специалистов отдела аналитики в месяц. Работа с рекламными кампаниями включает загрузку, ведение и контроль рекламных кампаний, а также услуги по контролю и настройке показателей по стоимости звонков.

Для эффективной аналитики звонков мы рекомендуем подключать любую систему коллтрекинга для отслеживания звонков и заявок по конкретным ключевым словам.

Контекстная реклама недвижимости / Лидогенерация / Составление прогнозов или оценка спроса /