Zagorod.sob.ru — портал по рекламе недвижимости, представляющий собой большую доску объявлений по купле-продажи и аренде недвижимости. Мы использовали инструментарий контекстной рекламы для достижения поставленных задач по расширению целевого трафика.

Для этого клиента важно получить максимум дешевого трафика по теме рекламы недвижимости. Таким образом, мы построили масштабную одноцентовую рекламную кампанию, в которой было задействовано порядка 15 000 ключевых слов. Среди этих рекламных кампаний отдельно выделены кампании:

  • по рекламе загородных домов;
  • по рекламе земельных участков;
  • по рекламе коттеджей и т.д.;
  • по общим запросам купить / продать / арендовать / сдать в аренду; а также
  • по отдельным направлениям Московской области (например, «аренда квартир в Люберцах», «продажа коттеджей на Минском шоссе», «купить квартиру в Голицыно» и прочие).

Кейс Zagorod.Sob.ru - контекстная реклама недвижимости

За счет большого количества направлений и посадочных страниц, нам удалось создать большое количество рекламных кампаний со средней ценой в 4,5 рублей за клик.

За первые 3 месяца ведения рекламных кампаний нам удалось увеличить двойной прирост кликов — с 20 000 кликов в месяц до 40 000 кликов в месяц (скрин ниже):

Кейс Zagorod.Sob.ru - контекстная реклама недвижимости

Большой акцент в рекламных кампаниях делается на рекламные сети Яндекса. На этих площадках удается получать большое количество кликов ежедневно (охват сетевого трафика намного шире, нежели поискового).

Однако в рекламе на сетях критически важно постоянно работать с качеством рекламных площадок (то есть нужно убирать площадки, которые дают трафик, но не дают полных или промежуточных конверсий на сайте).

Как видно на скрине выше, CTR объявлений — весьма низкий для контекстной рекламы и составляет 1.52%.  Это результат того, что показы объявлений происходят не только на поиске, но и на сетях сайтов, входящих в РСЯ. Как мы объясняем в отдельном материале, эффективность одноцентового трафика меряется не техническими показателями по типу CTR, а по стоимости конверсии. Также, если вы до сих пор считаете, что CTR — самый важный критерий, который влияет на эффективность контекстной рекламы, рекомендуем почитать наш пост, в котором развинчиваем этот миф.

Основная форма конверсии клиента — «поиски объявлений», «добавление новых объявлений» и, конечно же, «звонки по рекламным объявлениям». По каждому направлению рекламы подробно ведется аналитика по конверсиям сайта в разрезе рекламных компаний и ключевых запросов.

В отчетах подробно сводятся данные о том, какая рекламная кампания сколько принесла регистраций и новых объявлений пользователей.

Неэффективные ключевые запросы, которые не принесли регистраций и объявлений, отключаются. Рекламный бюджет перераспределяется в сторону стабильно работающих рекламных кампаний.

Если Вы хотите заказать одноцентовую рекламную кампанию, свяжитесь со специалистами Keyba для обсуждения Ваших задач по рекламе, и мы выполним их для Вас!