Комплексный интернет-консалтинг Кейбы решает эту задачу через экспертный контент. То есть Ваш опыт, как надежного производителя, который на рынке к примеру 15 лет, можно и нужно уложить в грамотно структурированную информацию на сайте. Для этого нужно использовать МНОГО контента о заводе-производителе.

Информацию о заводе, которая работает на репутацию и доверие:

  • Очень много информации о продукции : видах, размерах, цветах, качественных исходных материалах и фурнитуре, о процессе производства,
  • О руководстве, выставках, конкурсах, дипломах и достижениях,
  • Об основных видах продукции, объемах производства и основных предметах гордости завода,
  • О работе с рекламациям, ошибками и браком (Все знают, что все ошибаются когда-либо. Поэтому хорошо, когда пользователь видит, как Завод отрабатывает брак)
  • О лицензиях, сертификатах продукции, свидетельства о регистрации товарных знаков и фирменных наименований, патентов,
  • Об отдельных ярких или выдающихся специалистах,
  • О стратегических компаниях — партнерах,
  • Об инновационном оборудовании, тестировании новых линий производства, технологиях и патентах.

Вся эта информация в совокупности создает впечатление надежности, профессионализма и желания сотрудничать с Вами. Это работает при правильном визуальном оформлении, читабельной структуре текста, фото и видео. Это работает непрерывно — 365 дней в году.

Далее, Вам также нужно понимать, что большая часть «репутационного контента» должна быть размещена на сайте. Но также важно опубликовать несколько статей о производителе на тематических площадках и в Интернет-журналах: Эксперт, РБК, Ведомости, Метапром, Производители России. Также важно публиковать статьи в отраслевых изданиях, ориентированных именно на Вашу производственную отрасль.

Интернет реклама заводов и производителей / Какие задачи решают Интернет-каналы для заводов-производителей? / Интернет консалтинг для оконных заводов /