В ходе трех-дневной выставки менеджеры Кейбы и руководитель отдела интернет-консалтинга Лана Романова консультировали металлопрокатчиков и трейдеров о возможных вариантах и рабочих инструментах Интернет-рекламы и продвижения

  • листового проката;
  • сортового проката;
  • арматуры;
  • резки металла;
  • трубной продукции и метизов.

Первым мощным инструментом продвижения для металлургов Кейба считает создание (или доработку и усовершенствование возможностей) высокотехнологичных интернет-магазинов по продукции металлопроката.

Требования к качественным интернет-магазинам для производителя металла обозначены так:

  • максимальное размещение в каталоге Интернет-магазина всего сортамента продукции,
  • разработка в составе Интернет-магазина сложных конфигураторов и расчетников заказа,
  • детально проработанные карточки товаров и размерные ряды,
  • внедрение на сайты сертификатов качества продукции металлоизделий,
  • интеграцию с разными системами бухгалтерии и документооборота.

Основные рабочие каналы продвижения для Интернет-магазина металлопродукции:

  • SEO-продвижение (или органический трафик из Яндекс и Гугл),
  • контекстная реклама в Яндекс и Гугл,
  • экспертный контент на тематических Интернет-площадках по металлу в виде экспертных статей и обзоров,
  • видео-продвижение и реклама с помощью видеоканалам на Youtube (продвижение металлопродукции отдельно от продвижения самого бренда).

Важно учитывать разницу в стратегиях продвижения и рекламы для трейдеров и производителей. Стратегии отличаются по набору интернет-каналов и контента. В рекламе используется разный фото / видео и текстовый контент, фото и даже видео обзоры продукции из металла также по-разному можно представить. Производитель гордится своим произведением и продуктом и подает контент от имени бренда. а трейдер выступает с позиции качественного сортировщика продукции, поэтому здесь большее значение имеют сравнительные таблицы, обзоры сравнений металлопродукции по техническим параметрам и стандартам качества.

Отдельным актуальным вопросом обсуждался опыт внедрения внутри компаний CRM систем и интеграции с веб-сайтами металлопроизводителей. Кейба рекомендует для малых и средних производителей внедрять готовые CRM (AmoCRM, Битрикс24). Крупные металлотрейдеры и производители используют более продвинутые и кастомизированные (написанные под компанию бизнес-процессы) на базе систем ERP и SAP.

По успешному опыту крупных металлургов (в особенности ЧТПЗ) рекомендуем вкладывать в тестирование гипотез и новых интернет каналов примерно 10-15 % от общего маркетингового бюджета. Кроме как с помощью тестирования и пробы любой Интернет-площадки или канала Вы никак не сможете понять ее эффективность. Поэтому годовой план по тестированию Интернет-площадок очень помогает правильно спланировать и эффективно распределить бюджет.

Контекстная реклама Интернет-магазинов / Составление прогнозов и оценка спроса / Интернет-консалтинг для металлообработки и металлопроката /