Основные игроки на рынке автоматизации маркировки: 1С, СКБ Контур, Тотал Марк, Дримкас. Автоматизация маркировки необходима всем производителям, импортерам, оптовым и розничным продавцам различных групп товаров. Для ускорения маркировки гораздо удобнее использовать программное решение, чтобы быстро промаркировать большие партии товаров.
В рекламе маркировки есть несколько крупных игроков со значительными рекламными бюджетами и охватами рекламы на всю Россию. В старте продаж маркировки огромное значение имеют сроки маркировки определенных групп товаров (одежды, обуви, фарм-товаров, шин и тд). Эти сроки также отражаются на трендах рекламы и роста продаж.
Они используют различные каналы рекламы и продвижения своих приложений, где особое место занимает контекстная реклама в Яндексе и Гугле.
Стоимость лида по контекстной рекламе Яндекса и Гугла варьируется в диапазоне от 400 рублей до 1300 рублей в зависимости от разных факторов. В регионах, как обычно, стоимость лида дешевле, чем в Москве примерно в 2 раза.
Аукцион контекстной рекламы еще не перегрет, и цена за клик на поисковых рекламных кампаниях в спецразмещении идет примерно в диапазоне от 60 — до 100 рублей.
Один из немногих случаев, когда сетевая реклама (или показы не на поиске, а на сайтах рекламной сети Яндекса и Гугла) приносят очень теплые лиды поизводителей товаров, желающих промаркироваться.
Хорошую конверсию показывает контекстная реклама вебинаров.
Для среднестатистических производителей маркировка товаров является сложным для понимания новшеством. Большинство информации о процессах маркировки производители получают от Честного Знака.
Поэтому системы маркировки (1С, СКБ Контур, Тотал Марк, Дримкас), которые также предлагают бесплатный образовательный контент привлекают к себе хорошие объемы лидов.
Лидогенерация / Контекстная реклама / Составление прогнозов или оценки спроса /