Контекстная реклама окон — высокая конкуренция и высокая стоимость клика

Особенность контекстной рекламы пластиковых окон — очень высокая конкуренция и высокая стоимость клика. В этой битве побеждают только те оконные компании, рекламную стратегию которых выстраивают опытные специалисты. Все остальные тратят солидные бюджеты на рекламу, но не получают нужного количества звонков и замеров. Воронка Продаж для Оконных Компаний с помощью рекламы в Интернете Пользователи на Сайт –>…

Весь пост →

Хороший лендинг: бешеные конверсии или бешеные иллюзии?

ендинг - конверсии или иллюзии

В силу того, что в последнее время лендинги стали набирать все большую популярность, хотим развеять несколько мифов о них (нарочно или несознательно распускаемых разного рода «экспертами», «гуру» и «мастерами»). Сначала объясним, почему мы вообще об этом заговорили. Дело в том, что через наше агентство проходит много лендингов в различных сферах, что дает возможность видеть их…

Весь пост →

Реклама пластиковых окон: как выбрать рекламное агентство?

Недавно нам позвонил потенциальный клиент из Нижнего Новгорода. Любимая оконная тематика. Клиент сообщил, что заказывал контекстную рекламу у всех крупных локальных подрядчиков (агентств контекстной рекламы, которые позиционируют себя «лидерами», «гуру» и «лучшими» в Нижнем Новгороде), но всех их объединяло одно — пессимизм и неумение правильно относиться к бизнес-целям. Так все и закончилось — перепробовав всех, клиент решил…

Весь пост →

Высокий CTR vs эффективность рекламы. Кому CTR, а кому продажи?

Высокий CTR по контекстной рекламе от Keyba

Многие, кто не занимаются контекстной рекламой профессионально, считают, что главный показатель эффективности рекламных кампаний — это высокий CTR, или, как его называют некоторые любители русифицировать, ЦТР. Для них контекстная реклама — суть высокий CTR. Первый вопрос, который они задают, обсуждая рекламные кампании, — «А какой у меня будет CTR? Меня интересует только высокий CTR». Первая…

Весь пост →

Эффективная контекстная реклама — о размере рекламного бюджета

О размере рекламного бюджета в контекстной рекламе

В последнее время это стало каким-то повальным явлением: звонит потенциальный клиент и на тридцать тысяч рублей желает покорить мир. Да еще и в какой-нибудь безумно конкурентной тематике. И, конечно, желательно за пару недель 🙂 Для тех, кто увлечен мечтаниями о бизнесе, а также для тех, кто еще не сталкивался со вселенскими неопровержимыми законами маркетинга, этот…

Весь пост →

Объявления на английском языке — контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ воспринимается как лидер российского рынка Интернет-рекламы не просто так. Все дело в языке. Google исторически был англоязычным поисковиком и поэтому его адаптация под русский язык, во-первых, заняла много времени, а во-вторых, была непростой с языковой точки зрения. Если посмотреть на другие страны с узкими языковыми группами (Китай, Япония, Индия), мы также на…

Весь пост →

Контекстная реклама по стратегии «Только Телефон»

Adwords - контекстная реклама "только телефон"

Google AdWords запустил новый тип рекламной кампании на контексте — «только телефон». Это означает, что пользователь, который нажимает по рекламному объявлению, не переходит на ваш сайт, а уже совершает звонок по Вашему номеру телефона! Этот способ рекламы хорошо подойдет для видов бизнеса, которые оказывают услуги и, в основном, делают продажи по телефону. Обратите внимание, что оплата за…

Весь пост →

Welhome — контекстная реклама элитной недвижимости

контекстная реклама элитной недвижимости

Более года нашим клиентом является агентство элитной недвижимости — Welhome. Контекстная реклама была запущена в Яндекс.Директе и Google AdWords. Стратегия рекламы элитной недвижимости Реклама агентства недвижимости строится на основных направлениях работы агентства, а именно: реклама городской недвижимости по Москве (реклама жилищных комплексов, реклама апартаментов, реклама пентхаусов, реклама особняков, реклама элитных новостроек и домов по всей Москве); реклама загородной…

Весь пост →

Flat.me — контекстная реклама недвижимости для посуточной аренды

Стратегия рекламы Контекстная реклама недвижимости, а именно посуточная аренда квартир в крупных городах России, Белоруссии и Украины (реклама квартир в Москве, Санкт-Петербурге, реклама квартир в Киеве и Минске, реклама квартир в Самаре, Екатеринбурге, Казани и т.д.). Рекламные кампании запускаются по каждому крупному городу отдельно. Каждая кампания включает большое количество ключевых запросов по рекламе квартир по…

Весь пост →

Кейс Logitech Store — реклама интернет-магазина электроники

контекстная реклама интернет-магазина электроники

LogitechStore.ru — узкоспециализированный Интернет-магазин техники бренда Logitech. Реклама Интернет-магазина базируется на ключевых запросах по бренду Logitech. Эти запросы составляют ядро наиболее конверсионных ключевых запросов, которые приносят большую часть заказов. Рекламные кампании запущены по основным направлениям товаров: Реклама клавиатур Logitech; Реклама мышек Logitech; Реклама мониторов  Logitech; Реклама аксессуаров Logitech и т.д. Ключевые запросы по бренду Logitech…

Весь пост →

Page 6 of 8