Кейс 10rulonov.ru — контекстная реклама Интернет-Магазина обоев

10рулонов

Для Интернет-магазина обоев 10rulonov.ru мы занимались настройкой и ведением контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Adwords. Рекламные кампании базируются на 70% низкочастотных запросах и 30% высокочастотных запросах. Ключевые запросы отбирались по всему кругу релевантных параметров: По брендам обоев (реклама обоев Zambaiti, Rasch, Sirpi и т.д.); По артикулам; По коллекциям; Общие запросы по типам обоев (реклама бумажных обоев, флизелиновых, виниловых обоев). Рекламные…

Весь пост →

Кейс Vlogist.ru — реклама грузоперевозок по России

Vlogist

Vlogist.ru —  сайт компании по грузоперевозкам по России, Украине, Белоруссии и Казахстану. Стратегия рекламы: Контекстная реклама грузоперевозок строится на ключевых запросах по городам перевозки грузов. Таким образом, в рекламные кампании было добавлено порядка 10 000 ключевых запросов по рекламе грузоперевозок: Грузоперевозки из Москвы в Киев; Перевезти груз из Питера в Красногорск; Грузоперевозки по России  (стыковка…

Весь пост →

Mos-zaim.ru — контекстная реклама микрофинансовых услуг, реклама займов

Мосзайм

Mos-Zaim.ru — компания по предоставлению услуг микрофинансирования, кредитов и займов на небольшую сумму с одобрением в течение короткого времени (обычно в течение дня). У этого клиента несколько подрядчиков и несколько источников трафика. Несмотря на серьезные ошибки в других каналах онлайн-присутствия (контролируются другими подрядчиками клиента), контекстная реклама показывает хорошую хорошую отдачу. Стратегия контекстной рекламы микрофинансовых услуг…

Весь пост →

Контекстная реклама для PROHQ.ru — привлечение одноцентового трафика для биржи фриланса

Prohq

Prohq.ru — биржа фриланса, помогающая фрилансерам в создании и развитии собственного бизнеса. Существует с 2010 года. Стратегия контекстной рекламы Все рекламные кампании делятся на 2 большие группы по целевой аудитории: (i) реклама для привлечения заказчиков; и (ii) реклама для привлечения фрилансеров (исполнителей). В рекламных кампаниях задействованы ключевые запросы по разным направлениям фриланса. Несколько примеров: Требуется удаленный бухгалтер Услуги веб программиста Услуги…

Весь пост →

Кейс «СВЕТ-СТИЛЬ» — контекстная реклама для интернет-магазина люстр

Свет-Стиль - контекстная реклама интернет-магазина люстр

Компания «Свет Стиль» владеет одноименным Интернет-магазином люстр, бра и светильников, в котором содержится около 5 000 наименований товаров для продажи. География проекта — Москва и Московская область. Используемые механизмы — контекстная реклама. Стратегия рекламы для Интернет-магазина люстр Рекламные кампании составлены по широкому списку целевых ключевых запросов: по брендам люстр (Люстры Maytoni, Люстры Blitz, Люстры Citilux); по артикулам (W168053-6C,…

Весь пост →

Авито.Контекст и Авито.Промо — Успешные каналы контекстной рекламы

Авито.Контекст и Авито.Промо

Летом 2015 года крупнейшая доска объявлений Авито запустила внутренние рекламные сервисы Авито.Контекст и Авито.Промо. Показы рекламных объявлений в обоих сервисах идут по категориям товаров. У сервиса Авито — большой каталог, поэтому можно выбрать узкую категорию (например, «ювелирные украшения») и показывать ваши рекламные объявления только в этой категории. Авито Контекст — сервис для рекламы товаров (например, для одежды, обуви, электроники, готовых…

Весь пост →

Кейс TGT.ru — контекстная реклама Авиабилетов, Туров, Отелей

TGT

TGT.RU — Интернет-сервис по бронированию авиабилетов, ЖД билетов, туров, отелей и страховок. То есть это большой агрегатор различных предложений для туристов и путешественников с возможностью моментального онлайн-бронирования. Стратегия рекламы авиабилетов для TGT.RU Как обычно в одноцентовом трафике, медиапланирование нужно делать со всех сторон, с детальной проработкой списка ключевых запросов: Ключевые запросы, связанные с авиабилетами по странам…

Весь пост →

Блог о контекстной рекламе от агентства Кейба. Зачем? Почему? Для кого?

Блог о контекстной рекламе от Keyba

Контекстная реклама — очень эффективный рекламный инструмент. Однако большинство агентств на рынке используют массовый подход — «набрать клиентов и не париться над качеством рекламных кампаний». Нас это не устраивает (перфекционисты всегда страдают от массовых подходов). Но главное — это не устраивает бизнесменов, которые заинтересованы в развитии, а не в топтании на месте. Этот блог о контекстной…

Весь пост →

Page 3 of 3