Кейс: Ограничения в сео-продвижении. Что учесть дилеру при ведении трафика на бренд головного производителя.

После годового продвижения одного из дилеров металлопластиковых окон бренда “Окна Роста” возникла непредвиденная ситуация. Московский головной офис компании “Окна Роста” внезапно включил в договор с дилерами новый пункт, касающийся ограничений в seo-продвижении. В частности, был озвучен категорический запрет на ведение трафика на одноименный бренд. На тот момент агентством Keyba была проведена огромная работа: разработан объемный…
Банковская реклама: рекомендации банкам для эффективных рекламных кампаний

Реклама банка в интернете становится все более выгодным видом вложения средств для банков. Это явно видно на примере банка “Сбербанк”, который с начала 2019 года уже потратил на интернет-маркетинг около 2 млрд. рублей. Но величина таких инвестиций не всегда пропорциональна их рентабельности. Не идут звонки, нет заявок, слишком дорогим оказывается клиент, пришедший по объявлениям с…
Как создается доверие к заводу – производителю в Интернете

Комплексный интернет-консалтинг Кейбы решает эту задачу через экспертный контент. То есть Ваш опыт, как надежного производителя, который на рынке к примеру 15 лет, можно и нужно уложить в грамотно структурированную информацию на сайте. Для этого нужно использовать МНОГО контента о заводе-производителе. Информацию о заводе, которая работает на репутацию и доверие: Очень много информации о продукции…
Какие задачи решают Интернет-каналы для заводов-производителей

Через Интернет продвижение заводы могут решать комплексные задачи для производства: Существенно расширить свою дилерскую сеть на несколько регионов. Существенно поднять объем продаж по продукции для конечных покупателей, и тем самым существенно поднять годовой оборот завода благодаря онлайну. Автоматизировать любые процессы взаимодействия с дилерами / поставщиками / клиентами через веб-сайт (подготовка смет, расчетов, схем, ускорение связи),…
Продвижение и реклама строительных компаний

Строительным компаниям необходимо успешно освоить инструмент контентного маркетинга, чтобы доступно и в то же время профессионально на очень высоком уровне рассказать о сложных объектах строительства. Доверие к строительной компании выстраивается через ее опыт и экспертность в сложном строительстве. Строительные компании предлагают очень сложные и комплексные услуги, такие как “услуга генерального проектирования” или “услуги генерального подрядчика”,…
Лиды по пластиковым и деревянным дверям

За плечами Кейбы есть большой опыт работы, в том числе и с компаниями по производству дверей по Москве и ближайшему Подмосковью. Мы создаем собственные уникальные веб-сайты по дверям под проект Клиента. Весь фронт работы, а именно дизайн, верстка и программирование, а также стадия наполнения сайта контентом не затрагивают личное время и ресурсы Клиента. Помимо создания…
Лиды по откатным и промышленным воротам, системам рольставней

Кейба имеет большой опыт работы с компаниями по производству гаражных ворот, откатных ворот, системы рольставней, а также промышленных ворот по Москве и ближайшему Подмосковью. Мы создаем собственные уникальные веб-сайты по воротам под проект Клиента. Все этапы проекта, а именно дизайн, верстка и программирование, а также стадия наполнения сайта контентом не затрагивают время и ресурсы Клиента.…
Лиды по пластиковым окнам

У нас большой опыт работы с оконными компаниями по Москве и области, а также по 7 регионам РФ. Мы создаем собственные веб-сайты по пластиковым окнам под проект Клиента. Этапы дизайна, верстки и программирования, а также стадия наполнения сайта контентом не затрагивают время и ресурсы Клиента. Организуем на этот сайт качественный трафик из разных онлайн-каналов (SEO,…
Реклама строительных материалов и качественное продвижение в онлайне

В строительной рекламе важно определить правильную стратегию продвижения, подходящие рекламные каналы и допустимую стоимость обращения или уникального звонка / заявки. Реклама элитных строительных материалов, например, услуга отделки из натурального камня и изделий из керамогранита, разумеется, отличаются по своей стратегии от рекламы дешевого ремонта в маленькой студии размером 24 м2. Оригинальные дизайнерские работы неэффективно рекламировать также…
Почему оконные компании не довольны контекстной рекламой?

Бесконечный рост цены клика по контекстной рекламе ведет к неизбежному увеличению стоимости контакта. Чтобы получать от контекстной рекламы стабильный и комфортный результат по цене за клик, необходимо правильно использовать этот инструмент. Многие агентства потокового или конвеерного типа (где по 30 проектов на одного менеджера одновременно) начинают креативно подходить к процессу, минимизируя свои убытки, чтобы хоть…